Финансы - инвестирование - Самая Большая Техническая Ошибок Финансовых Консультантов Сделать






Технология может иметь огромное влияние на нижней строке финансовый консультант, но для достижения высокого возврата на инвестиции-значит сделать правильный выбор. Это может быть трудно определиться в том, какие технологии приобретать и убедиться, что они правильно настроены. Кроме того, обучение сотрудников правильно использовать технологии и реализовать преимущества, требует тщательного планирования и доступ к обучающим материалам и/или персонала.
В этой статье мы взглянем на трех самых больших техник-связанных ошибок, что советники делают на этих ключевых категорий и как они могут избежать их. (Для связанного чтения, см.: техник тенденции финансовых консультантов должны остаться впереди. )

Не добавляющих ценности для клиентов
Большинство техник расходы на финансовых консультантов выделяется на научные исследования и инструменты управления портфелем . Хотя это отличная возможность для улучшения внутренней эффективности, клиенты все чаще ожидают, что технологии, такие как мобильные приложения, так и клиентских порталов. Робо-эдвайзеры были особенно успешны среди молодых демографии, потому что они сделали инвестиции удобным и визуально привлекательным для всех устройств – ставим планку выше для личных советников.
Советники не тратя капитал на решения рабочих процессов, но важно уделять равные части пирог к технологиям, повысить удовлетворенность клиента . По данным Phoenix International маркетинга, более половины людей в возрасте до 35 удобная управления своими финансами с мобильных средств, что означает, что советники игнорируя мобильных приложений и клиентского портала, могут подвергаться риску оттолкнуть своего следующего поколения клиентов.
Не забывайте обучения
Технология имеет потенциал, чтобы резко повысить эффективность и увеличить объемы продаж, но это бесполезно, если никто не знает, как использовать его. По данным InvestmentNews, менее 10% финансовых консультантов есть специальная техника бюджетное обучение. Многие технологии также рассчитывать на постоянное использование – таких, как Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) программного обеспечения – это означает, что это только так хорошо, как самое слабое звено в организации. (Для связанного чтения, см.: новые приложения для консультантов, которые работают удаленно. )




Хорошая новость заключается в том, что большинство поставщиков программного обеспечения будут рады предоставить обучение или обратитесь консультанты, которые могут помочь. При рассмотрении вопроса о покупке новой технологии, финансовые консультанты могут хотите узнать о обучение и гарантировать, что они смогут реализовать преимущества. Это в равной степени важно, что там написал план внедрения и четкого представления о том, как технологии будут использоваться сотрудниками в повседневной основе.
Рано или поздно
Большинство элитных финансовыми консультантами инвестировать в технологии, которые зарекомендовали себя на рынке, но и уклоняться от того, чтобы первым принять новый кусок программного обеспечения, по данным недавнего опроса InvestmentNews . Тем не менее, советникам, что откладывать будучи одним из первых пользователей технологии может также рискуют отстать Кривой, когда дело доходит до ожидания клиента или фактор новизны продукта, которые могут привлечь клиентов более перед тек более широкое распространение. (Подробнее см.: не все советники подготовили для техник: исследование PwC . )
Финансовые консультанты должны попробовать и найти золотую середину в программное обеспечение, сравнительно зарекомендовавшая себя на рынке без того, чтобы играть в догонялки с другими. Кроме того, стоит отметить, что программное обеспечение является менее рискованным для реализации, чем другие, такие как оценки рисков приложения и программное обеспечение для управления портфелем . Консультанты должны посмотреть на реализацию менее рискованной программного обеспечения быстрее, чем рискованнее программное обеспечение, которое требует много подготовки и изменения.
Нижняя Линия
Технология может сделать перерыв или финансовым консультантом, так как рынок разогревается с робо-консультантов и технически продвинутых конкурентов. Хотя это легко, чтобы вытащить кредитную карточку и купить кусок программного обеспечения, гораздо сложнее выбрать правильное решение и убедитесь, что он правильно установлен и используется. Консультантам следует внимательно изучить технические ошибки, описанные выше, и гарантировать, что они не падут жертвой капитальные расходы без реализации отдачи от инвестиций.
Правильно используя технологии, консультантами можно установить отдельно от конкуренции и привлечь молодых демографии, которые выше ожиданий. (Для связанного чтения, см.: как финансовые советники могут приспособиться к Робо-Эдвайзеров. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Самая Большая Техническая Ошибок Финансовых Консультантов Сделать