Самосовершенствование - Общение - Навыки коммуникации, чтобы повысить речевые навыки у детей



Это упражнение исключительно зависит от речевого взаимодействия среди детей. Рассказать суть истории, чтобы дети перед игрой. Вырезать некоторые картины на тот же сюжет из книги или писать их самостоятельно. Раскидать все кусочки картинки перед детьми и попросить их устроить его в последовательность история, которую они только что услышали, общаясь друг с другом и рассказать историю. Общение является одним из важнейших составляющих фундамент личности. Нам нужен все время, и мы используем его везде, так она еще и становится важной частью наших социальных навыков. Для детей и подростков, некоторые из наиболее эффективных способов, чтобы узнать и освоить этот навык при помощи игр, занятий и интересные упражнения. В рамках этих мероприятий, дети могут улучшить их устные, а также письменные коммуникации, наряду с наличием удовольствия и наслаждения. Интересно, что игры и мероприятия, которые способствуют сыгранности автоматически улучшить коммуникацию как хорошо, так что, желательно, что деятельность осуществляется в группе, а не самостоятельно, так как это способствует быстрому обучению.

Следующие определенные коммуникативные навыки деятельности, которые принесут пользу детей и подростков, и всех, кто использует их, помогая им совершенствовать свои коммуникативные навыки. Коммуникативные навыки для детейсделать чиц слов, которые являются общими среди детей и разместить их в аквариуме. Далее попросите каждого студента, чтобы придумать и выбрать чит из миски и говорить в течение 30 секунд на слово. Предложения должны быть маленькими и простыми по структуре, чтобы избежать грамматических ошибок. Это упражнение очень похоже на импровизированный, который помогает в развитии уверенности и лицом к зрителям, наряду с развитием навыков общения. Определить навыки ObjectThese более эффективны при выполнении в группе, так для этого нужно иметь в группе хотя бы пять-семь игроков. Повязку одного из них и заставить его стоять в углу комнаты. Сохранить объект, который требует подробное описание, чтобы понять и определить. Далее, попросите остальных студентов, чтобы начать описывать характеристики объекта по одному ребенку с завязанными глазами. Он может также задавать вопросы для получения дальнейших подсказок и идентифицировать объект в установленное время. Эта деятельность требует двух студентов. Заставить их стоять по прямой линии, друг за другом на расстоянии. Дают пустой лист чертежа, чтобы тот, кто стоит спереди и лист с изображением нарисованных с помощью геометрических фигур, как птица, мороженое, дом, и т. д. с ребенком за спиной. Далее, попросите ребенка, стоящего на спине, чтобы давать указания малыша в передней, не раскрывая личность объекта, так что он может "нарисовать" только по инструкции. Коммуникативные навыки для TeenagersRole-PlayRole-играть упражнения помогают в развитии доверие и совершенствования коммуникативных навыков, таким образом делая индивида более экстраверт. Это одно из лучших упражнений для подростков, которые должны иметь хорошую команду над их устные навыки общения. Тренер должен дать ситуации в группе из четырех пяти человек. Ситуаций может быть телеконференций, работа с трудным клиентом и т. д.. где актеры должны взаимодействовать и применять вербальные методы коммуникации для эффективного общения. Письменные навыки также важны в процессе общения. Для улучшения данного аспекта коммуникации, ведения дневника могут быть приняты. Он является одним из самых эффективных мероприятий, которые помогают в совершенствовании письменных навыков. Любой желающий может принять до дневника, так как нет правила писать, дети могут просто записывать то, что они думают о дня или любые другие аспекты их жизни. На самом деле, писать дневник должны быть внедрены в их повседневной жизни. Навыки общения на рабочем местеигра начинается с первого лица шепчешь приговор в уши человеку, сидящему справа от него, кто то шепчет мне в уши человека, на его права и так далее, и так далее. Цикл продолжается, пока последний человек в кругу было сказано приговора, который затем был сказать фразу вслух. Как только это сделано, первоначальный приговор говорят вслух от первого лица. Обычно, есть несколько различий между тем, что первоначальный приговор был, и что окончательный приговор пришел, чтобы быть. Это упражнение демонстрирует разрушение информации, вызванное неэффективной коммуникации. Язык тела и зрительный контакт имеет два очень важных аспекта эффективного общения. Действие требует двух участников, которые сидят спина к спине и общаться на заданную тему. По окончании общения, обратную связь от аудитории собираются, чтобы увидеть, как этот разговор, лишенный какой-либо зрительный контакт, отличается от нормального разговора. Главная цель этой деятельности-объяснить важность зрительного контакта и языка тела для эффективного общения. Эти мероприятия направлены на объяснение важности навыков коммуникации и все аспекты одного и того же. Поскольку они были использованы в виде деятельности, они могут быть использованы как простые, приятные игры, что кто-то любит играть―и учиться через процесс.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Навыки коммуникации, чтобы повысить речевые навыки у детей