Финансы - инвестирование - Дисней получает новый конкурс для детей' содержание






Уолт Дисней. (DIS) является лицом новой конкуренции в мире содержание детей с бывшего Дисней и Никелодеон руководители объединились для запуска карманные часы.
По сообщению Уолл-Стрит Джорнал, Крис Уильямс, который работал в Дисней и его цифровой видео Создатель студии, постучал Альби Хехт, бывший руководитель телеканала Nickelodeon, который принадлежит компании viacom Инк. (Через), а главного офицера контента для компании, которая планирует по созданию, приобретению и распространению цифрового контента для детей в возрасте от 2 до 11.
Шухер на Netflix?
Запуск уже собрала 6 миллионов долларов США венчурного финансирования, готовится к запуску весной, начиная с каналов на YouTube, принадлежащий Google, и других площадок, где дети тусуются в интернете, в том числе музыкальные. лы. Карманные часы также планирует развивать онлайн-каналы собственного каналами и платными каналами, которые можно было увидеть на кабельное и спутниковое телевидение. Он также обдумывает предложения с потоковых сервисов, таких как Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии) и hulu в воздухе его содержание. Netflix имеет собственный кэш контента для детей, так это не ясно, если карманные часы будет рассматриваться как конкурент. В мае, компания Netflix подписала эксклюзивный контракт с Disney, в котором он получил потокового прав не только на фильмы Диснея, но и те, Марвел, Пиксар и lucasfilm начиная с этой осени. (См. подробнее: сделку с Netflix в Дисней порадовал инвесторов. )
В wsj отметили в 6 миллионов долларов США венчурного финансирования поступила от третьего цифрового волна, фирма венчурного капитала, которая фокусируется на цифровой медиа-стартапов. Другие инвесторы включают исполнительный директор ЦБС Лесли Мунвес, кинопродюсер Джон Ландау, агентство Соединенных талант и Роберт Дауни-младший. с Дауни предприятий, сообщает РСН.
Запуск карманные часы в то время, когда дети потребляют гораздо больше контента на планшетах, смартфонах и других устройствах, а не на ТВ. Идея карманные часы будут так популярны для детей онлайн в качестве канала Disney и Nickelodeon для ТВ. В интервью wsj отметил в докладе Ипсос, исследовательская фирма, которую нашли дети в U. С. потребитель 72% их содержания от потокового источника, а не кабель спутникового телевидения.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дисней получает новый конкурс для детей' содержание