Финансы - инвестирование - Пиво, Газировку, Потому Что. Попасть на Искрение воды тенденции






Общий оздоровительный преобразования в U. С. , что обусловлено изменением потребительских предпочтений, оздоровительный инициатив и нормативных актов, привело к нарушению национальной промышленности. Традиционные гиганты соды и megabrewers сейчас изо всех сил, чтобы соответствовать требованиям нового тысячелетия когорты и конкурировать с более мелкими “альтернативных” брендов.
Гиганты напитки, стравливать воду в бутылках и бум Сельтерской с новыми продуктами
Несмотря на обилие чистой водопроводной воды в U. С. , вода в бутылках продаж более чем вдвое за последние 15 лет. В общей сложности 11. 7 миллиардов галлонов воды были приобретены только в 2015 году, сообщает бизнес-Инсайдер. Нарзан продаж также возросла в последнее время, растет в течение последних пяти лет по ставке 42% .
Как продажи соды отвес, пива и спиртных напитков с рис. они также могут попасть в переход на здоровый нарзан и выбор воды с новыми шипами напитки и бутилированная вода. Возможно, заботящимся о своем здоровье тысячелетней пьющий будет больше соблазн купить “премиум” с шипами нарзан переплетаются с “натуральными ароматизаторами” за кружкой пива.
Волна шипами воды и брендов Премиум вода
В понедельник, MillerCoors, принадлежащего Жесткий соды Генри запустил линию шипами сверкающими водами называют Жесткий Генри игристое. “Жесткий Генри сверкающие идеально подходит для тех, кто хочет побаловать себя, легкомысленно”, - сказал Джош Wexelbaum, MillerCoors директор по маркетингу Жесткий Генри игристое. Молсон Курс Пивоварения Co. (Кран) согласились на выкуп акций компании sabmiller в совместной операции на 12 миллиардов долларов. (См. также: общие мельницы, глаз от mondelez 'оздоровительный' молодежь. )
Чикагская MillerCoors не первый эксперимент с тенденцией. Жесткий Генри игристое образом костюм с шипами Смирнова Искрение Нарзан, SpikedSeltzer, поистине шипами и сверкающими, Белый Коготь Жесткий Нарзан и бесчисленное множество других менее известных брендов.
Безалкогольный напиток гигантов, таких как Пепсико. (ПЭП) и Кока-Кола со. (Ко) поступают в развивающийся рынок, очевидно, как Пепси достал супер Боул рекламы, представит свой новый бренд воды LIFEWTR. (См. также: Хайнекен хочет пьет, чтобы стать ремесло Снобы пива. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Пиво, Газировку, Потому Что. Попасть на Искрение воды тенденции