Финансы - инвестирование - Консультанты: Дон'т игнорировать еще не богатую молодежь






Состоятельных (состоятельных) молодежь и тех, кто с потенциалом, чтобы стать состоятельным присутствует возможность для финансовых консультантов, которые хотят расти свою клиентскую базу. Но финансовые фирмы имеют вид будущих состоятельных поколение Y-ЧН, согласно опросу ТД Америтрейд.
Исследования поколения Y выводы для инвесторов: Тысячелетняя миллионеров в принятии, запрос 536 инвесторов в возрасте 18-39. Он определяет состоятельных millennials как те, с более чем 500 000 долларов в инвестируемых активов и потенциальных состоятельных millennials как те, с 25,000-$$500,000 в инвестируемых активов и годовым доходом $150 000 или более. Состоятельные молодежь, между тем, имеют годовой доход семьи колеблется между 50 000-$$149,000 и инвестируемых активов 25,000-$$500,000.
"Игреков", как ожидается, унаследует триллионы долларов из бэби-бумеров, которые уже давно полагаются на советников зарегистрированные инвестиций (ria), в исследовании отмечается,. “Советники не могут ждать, пока следующее поколение богатых, прежде чем они начнут раскатывать красный ковер. Этот переход происходит сейчас”, - сказал Том, наконец, президент, институциональные ТД Америтрейд в заявлении. “Наши последние исследования показывают, Риас будет хорошо служил, преследующих молодых инвесторов, которые не могут иметь большие богатства, но, которые имеют высокий заработок потенциал и готовы работать с профессиональным консультантом. ” (Подробнее см.: советы по обращению клиента наследования. )
Выбор Консультантов
Состоятельные молодые люди чаще (65%) на пользоваться советником, чем их высоким потенциалом сверстниками (33%). Пятьдесят пять процентов от высокого потенциала millennials с советником нанял их собственный, но только 29% планируют сохранить советник семьи . Хорошая новость заключается в том, что почти 70% из этой группы хочет, чтобы советником, чтобы помочь управлять своими финансами. (Для связанного чтения, см.: финансовых консультантов нужно искать эту группу теперь. )




Шестьдесят три процента богатых millennials с советником советник продолжал свои семьи и нет планов по изменению. Только 23% связаны с консультантом через ссылку на другом или коллегой, по сравнению с 44% потенциалов и 49% обеспеченных молодежь. (Для связанного чтения, см.: изменение благосостояния населения — и как использовать его. )
Что Миллениалы Хотят
Состоятельные молодые люди более вероятно, чтобы выбрать советника, современника против кого-то старше. Это представляет возможность для молодых советников. Кроме того, почти половину этой группы составляют женщины, что свидетельствует о растущей потребности в женской практики. Более половины (58%) потенциальных состоятельных молодежь и состоятельные (55%) опрошенных заявили, что они предпочли бы советник, который старше их. (Подробнее см.: руководство финансовым консультантом в тысячелетней клиентов. )
Молодежь в целом преобладают “валидаторы” в ходе опроса выяснилось,. Это означает, что им нужен консультант, чтобы помочь управлять своими финансами, но планируете играть важную роль в принятии решений.
Когда дело доходит до коммуникаций millennials в целом рассчитывают советников, чтобы быть доступным и немедленно реагировать. Состоятельные представители поколения Y предпочитают различные варианты при общении со своими советниками, начиная от электронной почты и телефонные звонки, личные встречи и социальные медиа. Высокий потенциал и масса богатых молодежь предпочитает электронную почту с большим отрывом. (Подробнее см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )
Основные Проблемы Выхода На Пенсию
Топ пенсионного проблемой для всех трех групп изживает свои сбережения. Второй основной задачей для потенциально богатых и обеспеченных приходится больше работать, чтобы пополнить доход, а затем справиться с расходов на здравоохранение . Состоятельные молодые люди также озабочены справиться с расходов на здравоохранение сопровождается счет ухода за пожилой родитель или родственник. (Для связанного чтения, см.: выход на пенсию: какие поколения лучших заставок?)
Нижняя Линия
Финансовые консультанты стремятся расти их практики должны сосредоточиться на потенциальных состоятельных молодежь. Они являются наиболее часто игнорируемых этого поколения финансовыми фирмами услуг, одновременно предлагая наиболее потенциальных. (Для связанного чтения, см.: сейчас самое время, чтобы поймать клиентов "поколение х" и как планировать для благотворительности бум. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Консультанты: Дон'т игнорировать еще не богатую молодежь