Финансы - инвестирование - 3 изменения, чтобы смотреть на Sony (СНЭ)






Просто как Сони Корпорейшн (США: СНЭ) символизировала подъем Японии господство на рынке потребительской электроники в 1980-х и 90-х годов, было также символом Японии снижение в последнее десятилетие, как внимание потребителей все больше, снятое смартфоном предложений от Apple и Samsung Электроника. Широко разрекламированная поделка внутренних сетей компании Sony, казалось, последней каплей для компании, которая не смогла выйти из своего собственного пути.
Однако, похоже, что 2015 год может быть годом Сони собрались. 2016 будет показать инвесторам, если Sony насовсем.
1. Будет Реструктуризация?
Sony был потерян в лесу на протяжении многих лет. Компании сообщали об убытках по итогам шести из семи финансовых лет с 2009 по 2015 год, с трудом выдавливая из себя прибыль в 2013 году. Компания потеряла свой фокус. У Sony был несколько хитовых продуктов, несмотря на огромные расходы на исследования и разработки (НИОКР) и рекламу. По некоторым оценкам, компания потратила столько в этих категориях, как Яблоко, только одну треть продаж, чтобы показать его. Тем временем, компания Sony не желает покинуть бизнес-линий, которые быстро становятся товаром, таких как персональные компьютеры и телевизоры.
Введите главный исполнительный директор (CEO) Казуо Хираи, который занял высший пост в 2012 году. Хираи дал понять, что он понимает глубину проблемы Sony и начался долгий и глубокий процесс реструктуризации. В 2014 году, Хираи назначен Кеничиро Йошида в качестве главного финансового директора (cfo), и процесс пошел в Овердрайв.
Сони вышла рынок персональных компьютеров в 2014 году и продала свою долю в видеоигры разработчика Square Enix, а в числе прочих активов. Затем компания анонсировала большие списания его подразделение смартфонов, наконец-то признав, что оно не могло конкурировать с Apple или Samsung на глобальном уровне или с китайских конкурентов на развивающихся рынках. Компания Sony также прекратит своей музыкальной платформе и по сообщениям, заинтересованы в продаже своей музыкальной издательской группе.
Эти изменения положительны, но это еще предстоит увидеть, является ли управление будет поддерживать мандат для продолжения резки убыточных и непрофильных бизнесов.
2. Датчики Изображения Должны Сохранить Процветает
Обрезка жир доказал свою эффективность в оборачиваясь прибыли на Sony; несколько дивизий были процветающим под поверхностью. От Sony на PlayStation 4 игровая консоль продается хорошо, и музыка и дивизий кино по-прежнему скромно производственного. Sony также имеет очень прибыльный бизнес по страхованию жизни в Японии, которые регулярно штампует прибыль.
Настоящий герой поворот был цифровой от Sony датчик изображения бизнеса. Компания Sony поставляет комплектующие камеры для Apple и других производителей смартфонов, а также промышленных потребителей, при рентабельности свыше 20%. Этот бизнес резко вырос, и его стоит продолжать пользоваться как Apple продолжает инвестировать в функционал камеры iPhone, чтобы дифференцировать себя от своих конкурентов. Например, будущий iPhone 7, как сообщается, будет использовать функции двойной объектив.
Сони удваивается вниз на его датчик изображения бизнеса. Недавно он согласился приобрести ряд заводов в Японии борется с конкурентом Toshiba, чтобы сложить свой имидж бизнеса. Sony в настоящее время больше зависит от этого бизнеса, чем когда-либо прежде, и если продажи iPhone медленно, это может оказать большое влияние на прибыль.
3. Что дальше для телевизоров и камер?
Sony выпустила два прибыльных кварталов подряд и находится на пути получения прибыли за финансовый год, заканчивающийся в марте 2016. И это несмотря на затраты на реструктуризацию, которая должна отпасть в последующие годы, так что есть все основания ожидать, что доходность от Sony будет продолжать улучшаться. Sony даже восстановил свой дивиденд, продемонстрировав свою уверенность в движении вперед. Как только доходы начинают течь, и давление выключения, Sony не должны терять своей актуальности.
В частности, компания Sony старается возродить телевизионный бизнес. Компания ориентирована на создание ультра-яркий 4К телевизоры. Впрочем, конкуренты делают свои следующего поколения телевизоров, и прибыли в ТВ производства были недостаточны. Если Sony не удастся превратить этот бизнес прибыльным, он может отказаться от своего ТВ линий.
Тот же вопрос остается для топовых зеркальных камер, где Sony конкурирует со специалистом фирмы, такие как Nikon и Canon. Ту же динамику, что помогло Sony в датчик изображения бизнес – люди используют свои смартфоны в качестве камер – имеет подрез основного цифрового бизнеса камеры. Рынок камеры сокращается в результате и Sony борется за долю меньшего пирога. Чтобы сохранить прибыль, Сони должна быть сфокусирована на том, телевизоры и камеры могут быть прибыльные линии, и вырезать их, если не.
Забегая Вперед
Выход из убыточных предприятий-это хорошо для прибыли. Компания Sony имеет многолетнюю историю чрезмерные расходы по всем направлениям. Йошида может ездить на импульс успешной реструктуризации компании Sony, чтобы скупиться по всем направлениям бизнеса, что бы повысить прибыльность компании Sony в течение многих лет, чтобы прийти и сделать сегодняшняя цена акции выглядеть лучшей.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 изменения, чтобы смотреть на Sony (СНЭ)